текст по Русскому

1. Вставьте нужные буквы.
Хорошо весной в лесу. А в горах ещё лучше. На зелёных склонах цветут цветы. Птицы поют. Каждый цветок раскрывается навстречу солнцу. Каждая птица поёт, подняв к солнцу раскрытый клювик!
Хорошо!
2. Дополните:
сказать — скажет завтра, сказала вечером
закопать — закопает  сегодня, закопала вчера
вернуться — вернётся послезавтра, вернулась сегодня 
заплакать — заплачет сейчас, заплакала вчера
3. Прочитайте. Спишите, расставляя знаки препинания в конце предложений.
Дождик, дождик идет !
Лейся, лейся на меня
Я хочу расти, расти как ты
Я не сахар, я не коржик,
Не боюсь я сырости я без обидный 
4. Подберите и напишите слова с противоположным значением.
мокрый — сухой
сильный — слабый
маленький —большой
первый — последний
добрый — злой
весёлый — грустный

Комментарии

Популярные сообщения