- Найдите те предметы и тех действующих лиц, которые встретились в рассказе. Назовите лишние предметы.
шляпа,картофель,котёнок,клюшка,лыжная палка, ребята.
2. Как вы думаете, почему писатель назвал свой рассказ живая шляпа?
потому что шляпа двигалась.
3. Как звали котёнка?
Васька.
4. Как звали мальчиков– героев этого рассказа?
Вадик и Вовка.
5. Чем занимались ребята?
Они сидели за столом и раскрашивали картинки.
6. Что вдруг случилось?
Вдруг шляпа упала с комода на пол.
7. Какое оружие они выбрали для борьбы со шляпой?
Они взяли клюшку и лыжную палку.
8. Что произошло, когда ребята стали швырять картофелем в шляпу?
Из шляпы вышел хвост кота.
9. Кого же ребята испугались на самом деле?
Кота.
10. Какая пословица подходит для описания поведения мальчиков?
- Дело мастера боится.
- У страха глаза велики. это.
- Велика голова, да мозгу мало.
- Трусливому зайке и пенёк волк.и это тоже.
11. Все эти слова встречались вам в рассказе, восстановите их, добавив гласные.
комод, | Вова, | Вадик. |
шляпа, | стол, | диван, |
кухня, | комната, | карзина, |
котенок, | кортошка, | Носов.
12. Пропущены некоторые буквы. Какие буквы надо вставить?
Котёнок Васька сидел на полу возле комода и ловил мух. А на комоде, на самом краю лежала шляпа.
|
Комментарии
Отправить комментарий