Спишите данные слова, разделяя их на слоги.
маль-чиш-ка, пе-сок, у-голь-ки, не-бо, солн-це, лу-чи, о-го-нёк, по-след-ний, чёр-ный, по-гас-ший вы-со-кий, спра-вед-ли-вое, силь-ный, жи-вой, го-ря-чий доб-рый, му-жест-вен-ный.
2. Запишите в два столбика слова, отвечающие на вопросы КТО? и ЧТО? чемодан, дедушка, груша, папа, диван, собака, кот, посуда, сестрёнка, врач, стул, Юра, няня, лыжи
КТО.
Врач,Юра,няня,папа,мама,дедушка,
сестренка.
ЧТО.
Чемодан,груша,диван,СОБАКА,кот,посуда,
стул,лыжи.↖↖↖↖↖↖↖↖↖↖
3. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните ЧУ и ЩУ.
Чудесное утро. Я просыпаюсь, делаю за рядку, чищу зубы, умываюсь, одеваюсь, завтракаю и иду в школу. По дороге встречаю друга. Мы идем вместе.
4. Соедините слова
хороший настроение Хороший день.
хорошая поступки Хорошая книга.
хорошее книга Хорошее лето.
хорошие день Хорошие поступки.
чудесный картины Чудесный друг.
чудесная лето Чудесная погода.
чудесное погода Чудесное настроение.
чудесные друг Чудесные картины.
5. Подберите слова
хороший друг.
хорошее лето.
красивый кто? малчик.
красивое что? небо.
умный человек.
умное животное.
Домашнее задание
Выучите стихотворение:
Жадина
С. Маршак
— Гриша, Гриша, дай мне нож.
— Ты обратно не вернёшь.
— Дай-ка, Гриша, карандаш.
— Ты обратно не отдашь.
— Гриша, Гриша, дай резинку.
— Ты откусишь половинку.
— Гриша, Гриша, дай чернил.
— Ты бы сбегал и купил.
Комментарии
Отправить комментарий